Вам нужен профессиональный сайт, который будет эффективен с точки зрения продаж?




Вам нужен профессиональный сайт, который будет эффективен с точки зрения продаж?

Посмотрите, как выглядит процесс разработки и реализации веб-сайта, который сможет привлекать клиентов из Google! Что характеризует профессиональный сайт? Основным фактором всегда будет ориентация на клиента и реализация бизнес-целей, которые должны приносить прибыль вашей компании.

Адаптация к целевой группе очень важна. Целевая группа — это первый и самый важный элемент, без которого невозможно даже начать. Вам необходимо знать, кто ваш потенциальный клиент, каковы его реальные потребности и как вы можете ему помочь. Именно на основе анализа целевой группы вы будете принимать множество решений, например, на основе созданных персонажей. Все послание веб-сайта, его структура, информационная архитектура или маркетинговые коммуникации зависят от людей, которые могут стать вашими клиентами. Вы не делаете сайт для себя и не делаете сайт для всех, кто его находит. Профессиональный сайт отлично подойдет тем, кто будет покупать.

Структура, отражающая ваш бизнес также важна. У каждого бизнеса есть свои правила работы, предложения или затасканные выкройки. Ваш веб-сайт должен отражать ваш бизнес. Если вы предлагаете около дюжины услуг, вам придется создавать подстраницы для каждой из них. Создание одной вкладки с предложением и перечислением услуг в несколько строк — это огромная задача. и очень частая ошибка. Вы бы добавили товар в корзину в магазине, не просматривая страницу товара?

Каждый хочет прочитать хотя бы основную информацию о том, чем вы занимаетесь. Представьте, что потенциальный клиент запрашивает у вас полную информацию об одной услуге — гораздо проще отправить ссылку на конкретную подстраницу. Кроме того, такая информация общедоступна, и вам не нужно отвечать на многие простые вопросы.

Ценный контент – на это надо обратить особое внимание. Мы живем во время потребления огромного количества контента, каждый потенциальный клиент должен знать, как работает ваша компания и как выглядит ваше предложение. Когда клиент спрашивает или звонит, он почти всегда контактирует с вашим контентом. Каждый, кто приходит к вам, уже имеет определенное представление о вашем бизнесе благодаря контенту.

Небольшое количество запросов, даже при большом объеме трафика на веб-сайте, может быть результатом неприемлемого или непривлекательного контента, поэтому стоит создавать ценный контент, который заставит вас узнать свою компанию и доверять ей. Вероятно, когда вам что-то нужно самому, сначала вы ищите информацию в Google по заданной теме. Ваши клиенты также проводят такие исследования рынка, и если они найдут, например, запись в вашем блоге, в которой описывается данная проблема, у них больше шансов связаться с вами. Это именно то, чем вы занимаетесь, читая этот пост ?