SEO — мощный инструмент привлечения клиентов




Адаптация к поисковым системам (SEO) Google — это сила, я не пишу это, потому что я имею дело с увеличением видимости в этой поисковой системе. Просто все пользуются гуглом. Кроме того, это один из немногих источников трафика, которые говорят нам о намерениях пользователя. Если кто-то вводит название вашей службы в Google, вы знаете, что это им нужно. Вам не нужно убеждать его воспользоваться услугой, просто покажите себя профессиональным подрядчиком.

SEO — мощный инструмент привлечения клиентов, и его основные предположения основаны на тщательном анализе ключевых слов (целевой аудитории). Благодаря знанию ключевых слов, используемых потенциальными клиентами, вы можете построить правильную структуру и архитектуру веб-сайта. Еще один элемент SEO — контент, чем лучше для пользователя, тем больше выиграет ваш бизнес. Наконец, внешнее продвижение, т.е. получение ссылок.

Профессиональное SEO будет отличным источником клиентов, но у него есть два основных недостатка. Во-первых, хорошее SEO — это долгий срок, и быстро получить результат невозможно, иногда требуется несколько месяцев работы, чтобы увидеть эффект в виде развития бизнеса. Во-вторых, SEO стоит дорого из-за широкого спектра действий, почти всегда стоит инвестировать в SEO, но не каждый может себе это позволить. Тем более, что вам придется ждать эффектов.

Ориентация на бизнес-цели

 Ваш веб-сайт должен достигать ваших бизнес-целей, которые чаще всего следующие: продажа товаров в интернет-магазинах формирование запросов от потенциальных клиентов (формы, телефоны) повышение узнаваемости бренда.

Каждый профессиональный веб-сайт будет работать для достижения этих целей. Высокий трафик не является самоцелью, важно увеличить объем продаж или генерировать запросы. Поэтому важно спланировать веб-сайт таким образом, чтобы на нем можно было продавать все больше и больше. Как владелец бизнеса, вы должны быть заинтересованы в этих всеобъемлющих целях. Однако создание веб-сайта, на котором они будут реализованы, должно быть спланировано специалистами.

Скорость разворота. Важным аспектом профессионального веб-сайта является его скорость. Я даже игнорирую тот факт, что быстрые страницы получают больше вознаграждения в Google. Серьезно, более высокие должности в Google, наверное, наименее важный аргумент. У быстродействующего веб-сайта гораздо больше преимуществ. Ниже приведены некоторые из наиболее важных:

  • Знаете ли вы это чувство, когда вы заходите на сайт, и он долго загружается?
  • Хотите купить этот товар, но ваша корзина зависает или страница вам не подходит из-за медленной загрузки?
  • Это действие сайта очень раздражает и может кого угодно расстроить.

Стоит позаботиться о скорости работы сайта, чтобы вашим клиентам было приятно пользоваться вашим сайтом или магазином. Сделайте так, чтобы посещение вашего сайта ассоциировалось с чем-то приятным, никто не вернется в магазин, который ассоциируется со стрессом.

Чем быстрее сайт, тем больше довольных пользователей, которые с большей вероятностью купят или заполнят контактные формы. Другими словами, скорость вашего сайта переводится в деньги.

На чем не акцентировать внимание?

Владельцы бизнеса уделяют слишком много внимания нескольким вещам. Теперь я попытаюсь объяснить, почему не стоит возиться с этими элементами, если вам нужен профессиональный сайт.

Дизайн не должен быть на первом плане Большинство владельцев бизнеса в поисках вдохновения для нового веб-сайта сосредотачиваются исключительно на визуальных аспектах. Однако внешний вид сайта менее важен, чем вы думаете. Известно, что веб-сайт не может быть уродливым и отталкивающим, но он не обязательно должен быть идеально разработан.

Процесс разработки стандартного веб-сайта всегда начинается с нескольких вопросов о визуальных функциях, затем графический дизайнер создаст дизайн на основе ваших предпочтений, который не обязательно понравится клиентам. Начать работу над визуальной стороной — это ошибка, которая может стоить вам выбросить все в мусорное ведро. Мы часто говорили клиенту, что его недавно созданный веб-сайт просто не имеет шансов привлечь клиентов.

503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.